ДОПОЛНИТЕЛЬНО
1
Мы заселяем жильцов 24/7 - круглосуточно
2
Наличный и безналичный расчет
3
Действуют скидки на длительный срок
4
В стенах нашего Хостела есть общая кухня
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Директор осуществляет общее руководство персоналом предприятия.

В функции директора входят:

  • своевременное обеспечение организации необходимым количеством рабочих, руководителей, специалистов и служащих требуемых специальностей и квалификаций;
  • улучшение качественного состава рабочих кадров, руководителей, специалистов и служащих;
  • учет и анализ движения личного состава;
  • организацию работы с резервом руководящих кадров;
  • укрепление трудовой дисциплины и сокращение текучести кадров;
  • ведение учета личного состава, оформления и хранение документации по кадрам.

Наш персонал

Хостел - является одним из вариантов бюджетного проживания в любом городе, обладающим рядом неоспоримых достоинств, если сравнивать с отелями и традиционными гостиницами. Следует отметить, что отличия между хостелом и гостиницей, зависит от минимальной стоимости за приемлемое жилье в хостеле. Добиться такого соотношения стало возможным благодаря компактности проживания и минимальному оснащению. При заселении арендуется спальное место с некоторыми услугами, но не собственно номер. Это в большей степени удобно для группы единомышленников. В некоторых хостелах, можно проживать некоторое время совершенно бесплатно, выполняя за это уборочные работы.


Исходя из того, что в хостелах предоставляются меньше услуг, чем в гостиницах, персонал хостела также минимальный. Но персонал гостиницы выполняет четкие определенные функции, а в хостеле один и тот же человек может выполнять несколько функций.
Администрация Хостела, мини-гостиницы
максимально заинтересована в создании таких условий, которые позволили бы обеспечить безопасность не только гостей и своего персонала, но и сохранность имущества предприятия: мебели и оборудования, товаров на складе, поставляемых продуктов, финансовых средств и пр.
Главным в осуществлении мер по поддержанию на предприятии безопасных условий проживания гостей и работы персонала является правильный подбор рабочих и служащих, а также выбор соответствующей программы обучения.

Администратор

В должностные обязанности администратора гостиницы входит:
 
  • бронирование номеров;
  • прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
  • проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
  • предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
  • контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
  • контроль качества обслуживания посетителей;
  • координирование работы персонала отеля;
  • урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Требования к администратору гостиницы:

  • опыт работы в гостиничном бизнесе;
  • среднее специальное или высшее образование;
  • знание одного-двух иностранных языков (чаще всего английский на уровне Intermediate);
  • владение ПК;
  • умение работать с документами;
  • грамотная устная и письменная речь.
НОМЕРА
1
2 - МЕСТНЫЙ НОМЕР
2
3 - МЕСТНЫЙ НОМЕР
3
4 - МЕСТНЫЙ НОМЕР
4
2 - МЕСТНЫЙ НОМЕР
5
8 - МЕСТНЫЙ
6
6 - МЕСТНЫЙ
Горничная

Горничная гостиницы обязана:

  • Убирать номера гостей в соответствии с утвержденными в гостинице требованиями;
  • Сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;
  • Проверять оснащение номеров гостиницы;
  • Наводить порядок (мыть пол) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом.
  • Укомплектовывать мини-бары, расположенные в номерах гостиницы;
  • В случае обнаружения недостатков, связанных с оснащением номера, сообщать супервайзеру-инспектору номерного фонда;
  • При обнаружении в помещении подозрительных лиц сообщить на пост милиции, расположенный в холле гостиницы;
  • При перерыве на обед складывать инвентарь в боксы и закрывать их на ключ;
  • Поддерживать чистоту и порядок в мейд-боксах;
  • Проверять присутствие клиента в номере перед тем, как войти в комнату;
  • Забытые гостями вещи, согласно правилам, сдать в офис приемщика заказов;
  • Четко выполнять все распоряжения менеджера номерного фонда и супервайзера-инспектора номерного фонда;
  • Убирать номерной фонд по указанию менеджера отдела по обслуживанию номеров;
  • При выезде гостя делать отметку в карте гостя о приеме номера.
  • Содержать вестибюль в чистоте и порядке.
  • Мыть окна на своем этаже.
  • В случае необходимости действовать по распоряжению менеджера номерного фонда.

Горничная также обязана своевременно пополнять запас:

  • предметов личной гигиены в номере (туалетной бумаги, мыла, шампуня и геля для душа);
  • напитков в мини-баре, чая, кофе и сахара, свежих фруктов (в зависимости от уровня апартаментов).
  • осуществлять смену использованной посуды.

Для уборки используют специальное оборудование и инструменты (пылесосы, ведра на колесиках, швабры с отжимом, щетки для потолка, щетки для радиаторов отопления, щетки для краев ковра, где скапливается пыль, трудно удаляемая пылесосом, губки для мойки посуды и губка и салфетка, не оставляющие волокон, для стекол и т.п.). Уборка производится с помощью специальных химических составов для чистки и дезинфекции, полироли для мебели, шампуни для ковров, двуокиси углерода для замораживания и удаления жевательной резинки, пестицидов для борьбы с насекомыми и т.д. Следует учитывать, что некоторые вещества при неумелом обращении и при их смешивании выделяют газы (хлор) и опасны для здоровья. Поэтому храниться они должны под замком.
Основной проблемой в системе управления персонала является неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Не проводя специальных психологических исследований, можно сделать некоторые промежуточные выводы и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом и гостиничным предприятием малых форм.

Хостел регулярно проводит свои маркетинговые исследования и анализирует поток туристов за каждый месяц, а также проводят различные мероприятие по привлечению туристов.

Хостел открылся недавно и поэтому маркетинговые менеджеры работают усиленно по привлечению туристов. И проводят различные мероприятия, такие как: скидки, подарочные мероприятия, номерные фонды по низким ценам, и многое другое.
Яндекс.Метрика
Недорогой хостел в москве рядом с метро